Преимущества управления и обслуживания Вашего дома нашей управляющей компанией.
1. Прозрачный договор управления.
Договор, его основные условия — размер квартплаты и список получаемых жильцами услуг, тщательно оговариваются со старшим или инициативной группой жильцов дома. Условия договора доступны собственникам, отчёт по договору происходит ежемесячно, и размещается на нашем сайте.
2. Отдельный лицевой счёт дома
Собственники чётко понимают, за что они платят и куда идут их деньги. Неразберихи — «общего котла», в котором у других компаний пропадают миллионы, у нас нет и не будет. Вы чётко видите, сколько получаем мы за управление Вашим домом и сколько мы обязаны тратить на обслуживание и содержание Вашего дома.
3. Аварийная служба и иное обслуживание
Аварийка собственная, работает быстро. Круглосуточный номер аварийной службы. Работы по текущему ремонту плановые, собственники знают, что и когда будет делаться. Возможность заказать допуслуги (ремонт, сантехника, юруслуги) с 30% скидкой от рыночной цены с гарантией.
Гибкая паспортная служба. Справку можно заказать по телефону или через личный кабинет, полностью отсутствует «тягомотина и бюрократия».
4. Связь с руководством
У старшего или представителя инициативной группы имеется прямой номер генерального директора. Электронная почта также просматривается гендиректором. Частые текущие собрания на доме (периодичность оговаривается с жильцами). Всё никогда не бывает идеально, в управлении домами присутствует огромный человеческий фактор, — запил дворник, не вышла уборщица, нахамил слесарь, не дали справку, неправильно посчитали или не пересчитали оплату, что-то сделали не так, что-то не так сказали. У жильца есть возможность пожаловаться на нашу электронную почту (её читают гендиректор и учредитель) или позвонить директору. Жильцы для нас клиенты, а не масса людей.
5. Удобный и функциональный личный кабинет и сайт
Мы делаем ставку на «электронные» взаимоотношения с жильцами. Вы можете получать оперативную информацию по эксплуатации Вашего дома на сайте, просмотреть лицевой счёт дома, отчёты, работы, которые были произведены. В личном кабинете Вы можете создавать заявки, отсылать жалобы и предложения, узнавать тарифы, запрашивать информацию. Вы можете общаться с другими жильцами (как в vk), создавать группы и публикации.
Оплатить квартплату Вы можете также на сайте, оплата производится как в любом интернет-магазине, любым удобным для жильца способом (карточка, электронные деньги и т.д.).
6. Акционное предложение при переходе
Мы уменьшим Ваш предыдущий тариф на 10% и зафиксируем эту цифру в договоре на срок от 1 до 5 лет (по решению собственников).
Все юридические процедуры, связанные с переходом, мы берём на себя. От инициативной группы (или старшего) надо минимум помощи.
Ознакомится с учредительными документами предприятия и формами протокольных документов можно здесь.
Есть вопросы? Позвоните нам, мы ответим на них и всё подробно объясним +7 978 723 4114 или напишите uk_gorod@inbox.ru
Добрый день Хотелось бы в личном кабинете видеть все начисления, квитанции оплаты за каждый месяц . Такое есть в каждой честной компании. Спасибо почта ded19521@yandex.ru