МУПу Жилсервискерчь придётся вернуть Марата 13 в управление Югжилсервис-2

МУПу Жилсервискерчь придётся вернуть Марата 13 в управление Югжилсервис-2

04.02.2021 0 Автор ugjilservis2

Не секрет, что ввиду принципиальной позиции руководства управляющей компании «Югжилсервис-2» в отношении администрации города Керчи, которой мы частенько не позволяем нарушать законодательство РФ (см. Суд признал передачу сотен домов в МУП МОГОК РК «Жилсервискерчь» незаконной) управление ЖКХ желает любыми способами сделать работу предприятия сложной и выставить УК Югжилсервис-2, как недобросовестную управляющую компанию.

Одним из способов, которые избрала администрация и подведомственное ей УЖКХ, — это переголосовка многоквартирных домов, находящихся в управлении Югжилсервис-2 с помощью муниципальных квартир, собственником которых является то же УЖКХ. В данной схеме используется подведомственное администрации предприятие — МУП «Жилсервискерчь», цель таких действий проста, — убрать из рынка неугодное предприятие.

Но чаще всего, собственники, на которых мы работаем в домах, считают иначе.

Так получилось с многоквартирным жилым домом № 13 по улице Марата, который одним из первых перешёл в управление Югжилсервис-2. За работы, которые мы там провели, нам не стыдно, нам есть, что показать (см. На Марата 13 УК Югжилсервис-2 провело работыВ доме № 13 на ул. Марата полностью заменён стояк ливнёвой канализации, В доме № 13 по ул. Марата продолжается косметический ремонт подъездов, На доме № 13 по улице Марата проведены работы в электрощитовой), и это только часть, мы не можем выкладывать на сайт всё, что делаем, но акты выполненных работ у нас имеются.

Однако, 21.11.2020 года под организацией МУП «Жилсервискерчь» прошло так называемое «общее собрание собственников» с целью перехода в управление МУПа. При том, МУП нисколько не смутило, что согласно требований Жилищного кодекса, инициатором общего собрания может быть или собственник помещения, или действующая управляющая компания, но никак не стороннее юридическое лицо.

«Победу» на общем собрании МУП одержал благодаря голосам Управления ЖКХ, которое является к тому же единственным учредителем МУПа.

Здесь можно посмотреть, что за избрание своего МУПа, УЖКХ проголосовало за 7 муниципальных квартир.

Практически сразу состояние уборки в доме приобрело такой вид:

В принципе, теперь стало видно, что дом «обслуживается» Жилсервисом, и в таком «обслуживании» нет ничего необычного для керчан, к такой «работе» МУПа уже привыкли. Интересно было б узнать мнение инициатора перехода — жильца кв. 51 Сорокиной Елены (вечный должник по квартплате — 6061 руб.), наверное, это то, к чему она стремилась, ну или думает, что Жилсервису тоже можно не платить. Из работ по дому Жилсервис сделал ровно «ничего». Нам очень неприятно смотреть, как бездарные «управленцы» Жилсервискерчь, взяв дом после ремонта в отличном состоянии, портят то, что сделал Югжилсервис-2. Стоит заметить, что УК Югжилсервис-2, уважая удобство жильцов, не прекратил обслуживание лифтов и не остановил их. Отношение Жилсервиса к своим жильцам и лифтам очень показательно указано в этой статье Керченского новостного портала «Керчь-инфо».

Не удивительно, что после всего вышеуказанного, подавляющая часть собственников организовала реальное общее собрание, которое прошло 4 января 2021 года. На этом собрании большинством от числа собственников (Управление ЖКХ, естественно, не принимало участие в голосовании, хотя соответствующее объявления были размещены на досках объявлений дома) было принято решение расторгнуть договор с МУПом, и заключить (продлить) договор управления с УК Югжилсервис-2.

Соответствующее решение направлено в МУП «Жилсервискерчь» и Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым для внесения изменений в реестр лицензий.

Собственникам дома № 13 по ул. Марата напоминаем, что паспортное обслуживание жильцов дома осуществляется в УК «Югжилсервис-2»

1

Автор публикации

не в сети 5 лет

ugjilservis2

5
Комментарии: 2Публикации: 113Регистрация: 20-02-2019