Чьи лифты?
14.10.2020 года на Керченском городском ресурсе Керчь Инфо вышла статья ««За что мы платим квартплату?»: «ЖилсервисКерчь» починит лифты за счет самих жильцов (ВИДЕО)
Ссылка на РИА КерчьИНФО: https://kerchinfo.com/25782-za-chto-my-platim-kvartplatu-zhilserviskerch-pochinit-lifty-za-schet-samih-zhilcov-video.html«
Собственники помещений двух многоквартирных домов (Вокзальное шоссе, 35, 33) возмущены действиями руководства МУП МОГОК РК «Жилсервискерчь», которые не в состоянии своевременно запустить лифты после поломки. Более того, МУП просто отказывается это делать, мотивирую тем, что на эти работы не денег и такие работы не входят в тариф. Жильцов заставили унижаться, организовав собрание, на котором главный инженер МУПа «втирал» им эту, мягко сказать, недостоверную информацию. А речь идёт не о сотнях тысяч рублей, а всего о двадцати.
Считаем, что такое отношение муниципального предприятия к керчанам не допустимо, более того, нарушают права собственников. Лифты ремонтируются за счёт собственников, это правда, как и всё в доме, только плата за этот ремонт уже «сидит» в тарифе. а если рассматривать эту ситуацию как аварийную, то устранять её можно и нужно в рамках проведения аварийных работ.
Для примера, Управляющая компания ЮГЖИЛСЕРВИС-2 за последнее время два раза восстанавливала работу лифтов в доме 13 на ул. Марата, второй раз — после стихийного дождя. По этой же причине лифты в домах 33 и 35 не работают, но собственникам приходится не только ждать, но и бороться с МУПом за нормальные жилищные условия. Главный инженер МУПа предложил жильцам скинуться на ремонт лифтов дополнительно. Это проявление неуважении к своим клиентам, как организации, оказывающей жилищные услуги.
УК ЮГЖИЛМЕРВИС-2 готово сразу же восстановить работоспособность лифтов в этих домах, если собственники примут решение о переходе на обслуживание в нашу компанию. Соответствующие предложения уже были озвучены жильцам этих домов.